имени Н.М. Римашевской - обособленное подразделение ФГБУН
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук (ИСЭПН ФНИСЦ РАН)
Малый бизнес в России |
Российский малый бизнес появился на волне демократических преобразований в обществе и экономической реформы. За годы становления он прошел большой путь от первых предприятий до полноправного сектора российской экономики. Этот процесс трансформации был сложен. Население то с восторгом принимала предпринимательство, видя в нем ростки новой жизни, то разочаровывалось в его возможностях. Быстрота трансформационных процессов в экономике в целом и малом бизнесе, в частности, породила ряд негативных явлений, в том числе теневую экономику, технологии которой позволяли малым предпринимателям минимизировать налоговые отчисления и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, большие различия в уровне развития российских регионов предопределили различия и в уровне развития регионального малого бизнеса. Текст монографии(PDF, 1.1 МБ) |